Перейти к содержанию

Популярный казино-стример KarssenTV знатно бомбанул на недобросовестных копирайтеров


Рекомендуемые сообщения

В телеграм канале казино-аффилейтов появился пост об интересной теме, связанной с копирайтерами на гемблинг-тематику.

Пост казино-стримера Артема "Karssen" Зубанова | Источник - https://t.me/zanosibablo

Жопного Горения Длиннопост

Возможно, некоторым читателям этого чата знаком мой ник @KarssenStream, я уже довольно давно стримлю и делаю сайты гемблинг тематики. Раньше на свои сайты тексты, статьи и обзоры я писал исключительно сам и, как это неудивительно, они довольно неплохо вставали и в Яше и Гугле. Впоследствии сайтов становилось больше, времени на все не хватало, и я стал обучать некоторых знакомых из гемблинг тусовки писать контент на сайты. У меня всегда был важный критерий - чтоб это было интересно читать. И это всегда работало, по крайней мере по статьям, что были написаны красиво и интересно было мало отказов, а глубина просмотров на сайтах увеличивалась. Но в итоге количество проектов перешло ту черту, где хватало бы сил справляться своими усилиями, и тут я столкнулся с суровым и беспощадным КОПИРАЙТИНГОМ сторонних людей и команд. Как раз об этой жопоболи речь пойдет далее.

Что такое копирайтинг? - Профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Как по мне ключевое слово тут профессиональная деятельность, то есть человек, который решил заняться этим должен быть профессионалом своего дела. В моем понимании профессионал - это тот человек, который безусловно обладает высокой степенью навыков и, что немаловажно, знаний в том вопросе, которым занимается. Я на протяжении последних 4 месяцев пытаюсь среди РУ копирайтеров (про Бурж отдельный разговор), тех, кто хотя бы на 50% соответствовал званию профессионала. Складывается стойкое впечатление, что любой, кто мало-мальски умеет писать без ошибок и услышал о гемблинге, решил, что там много денег и надо идти писать туда тексты. Но то, что нужно хоть немного разбираться в том что пишешь, не услышал.

За последнее время я пользовался услугами 5-6 различных копирайтеров на русском языке и не получил ни одного текста, который бы соответствовал заявленным требованиям. Тут стоит отметить 2 основным проблемы.

Во-первых, абсолютное невежество в понимании гемблинг индустрии и сленга. Складывается впечатление, что 95% копирайтеров просто прочитали и выучили терминологию и ее значение, которая была написана такими же непонимающими копирайтерами до этого. В каждом тексте прослеживается абсолютное неумение употребления сленга и терминов в тексте. Возникает впечатление, что нейросети дали задание раскидать 20 слов СКАТТЕР по тексту и подставить к этим словам фразы, которые бы подходили под азартные игры. По итогу получается что-то вроде "Скаттер увеличивает ваши шансы на победу"; "Профессиональные игроки чаще используют скаттер в играх, нежели новички"; Читаешь такое и думаешь, а с какого испуга ты вообще решил что тебе надо писать статьи по гемблингу?

То есть первая ключевая проблема - это отсутствие понимания темы и, самое страшное, нежелание изучить вопрос. Копирайтеры приходят в гемблу и начинают штамповать отвратительного содержания тексты, написанные шаблонными фразами и разбавленные ключами. Но в первую очередь СЕО текст - это полноценный текст, простите за выражение, с сюжетом и содержанием, в который качественно и, порой, незаметно вплетены ключи. Это не шаблонный бездушный набор фраз с терминологией, которые порой даже смысловой нагрузки в себе не несут. И что самое обидное, такое пишут люди, которых рекомендуют, я боюсь представить что же тогда у тех, у кого негативные отзывы. А на вопрос - Почему ты не сядешь прежде чем писать и не изучишь то, о чем ты пишешь, чтоб быть компетентным в вопросе, ответ всегда один - на это надо тратить время, мол зачем, если у меня и такое купят. И самое удивительное, что реально покупают, и потом вся выдача забита отборнейшим дерьмом, из которого выудить кусочек полезной информации - это как найти бриллиант у себя в жопе случайно. Я может конечно чего то не понимаю, поправьте меня если что, но по-моему качественные тексты не чуть не хуже встают в выдаче, смысл размещать у себя на сайтах дерьмо откровенное? А это нежелание учиться убивает.

Тоже самое, что я приду на работу устраиваться на стройку главным инженером проекта, мне скажут, давайте диплом и проверим ваши знания, а я отвечу - да нахер мне на этот диплом время тратить и знания получать - вы мне денег дайте, а я на месте вам че нить соображу, в Youtube ролики посмотрю как там у вас фундамент заливается.

Вторая проблема - это сухость текста, полнейшая неинтересность и до тошноты зашаблонненость. Абсолютно каждый копирайтер старается минимизировать любое участие работы головного мозга в написании статьи. Хотите разнообразный и красивый язык, интересный насыщенный информацией контент - забудьте. Хотите чтоб в схожих фрагментах на сайте использовались разные вводные - забудьте. Если копирайтер знает 4 провайдера - то в любом фрагменте, где надо упомянуть провайдеры их будет ровно 4 одних и тех же, и плевать что провайдеров больше 200. "Я знаю только 4. Этого мне достаточно чтоб писать про гемблинг! Ведь зачем разнообразить текст - и так сожрут заказчики." И пишут ведь только по ТЗ (о ТЗ отдельный разговор). Без ТЗ можно даже не надеятся на что-то связное и осмысленное, ведь для этого надо включить a) фантазию, б) "страшный сон копирайтера" - разобраться в вопросе, о котором просят написать. А для этого ведь надо выделить время и оперативную память в мозгу. Напрочь отсутствует понимание как написать полноценную, читабельную статью, если перед глазами не поместили заголовки, подзаголовки и насыщенность ключей. А если есть ТЗ, то вы получите на 50% полноценный текст, потому что пункт б никто не отменял - разобраться в вопросе не получится. Если копирайтер видит подзаголовок, про который ему нечего сказать, нет знаний, нет желания изучать (нужное подчеркнуть), то вы получите шаблонный набор фраз на 3-4 предложения. Мол смотри заказчик - подзаголовок есть, под ним текст, все как ты хотел. Никакие пометки рядом с тз не помогают. Фраза - что ТЗ - это ориентир, в направлении которого должна двигаться статья - не помогают, пояснения, что не обязательно делать все подзаголовки что в тз - не помогают, указания, что можно расписать отдельный заголовок на несколько подзаголовков, если тема обширная, но не разделена в тз на подзаголовки - снова пошел нахуй заказчик. И в итоге ты либо задрачиваешь копирайтера до жопных мозолей, пока не получишь нужное тебе качество текста, и после этого сам копирайтер прячется от тебя в самую жопу, чтоб ты его никогда больше не нашел, ибо получить те же деньги можно меньшими усилиями, впарив кому-то очередное говнецо завернутое к гемблинг обертку. Либо платишь ему, даешь рекомендации что исправить, в следующий раз он выдает что-то процентов на 10% получше. Надеешься на то, что в следующий то раз уже получишь 80% от нужного и получаешь снова 50%. Ну потому что 60% нужного качества текста - это был уже потолок. И так каждый раз.

Что самое обидное, в бурж текстах, которые пишут общеизвестные команды, та же проблема. Может она не в такой огромной степени выявляется, зачастую бывают проблески интересных и красивых текстов, но она так же есть. Только править такие тексты на порядок сложнее. Я честно не понимаю в чем проблема подготовить профессиональную команду, провести обучение, заострить внимание на нюансах именно текстов под гемблинг. Ну нельзя здесь шаблонизировать ничего, даже ебучий обзор казино нельзя делать единым набором фраз, потому что везде свои нюансы. Зачастую там проблема идет еще с написания ТЗ. И ведь берут за это 15-50$ за 1 тех задание, неужели это маленькие деньги чтоб потратить свое время и разобраться, прежде чем составлять ТЗ? ТЗ - это ведь не просто выборка ключей под тему, но и план на написание полезной статьи. А чего ждать от копирайтера, когда люди, составляющие ТЗ сами не понимают о чем должна быть статья и какие аспекты в ней важны, а которыми можно пренебречь. Так и живем - пытаешься сэкономить время и за деньги просишь людей сделать за тебя то, что не успеваешь сам. В итоге платишь деньги, тратишь х2 времени чтоб объяснить что же действительно они должны были сделать, а потом еще сам переписываешь и дописываешь тексты.

Может это конечно я такой дотошный и всем достаточно говно текстов, что им пишут. Или же многие сами не понимают что им говно впарили, потому что в теме шарят чуть больше чем нихуя.

Чем хотелось бы закончить. Если вы пишите, что вы КОПИРАЙТЕР по гемблинг тематике, то поймите, что изучение вопроса и написание живого интересного текста входит в стоимость, которую вы указываете за 1000 знаков или 500 слов. Если же вы просто выучили несколько терминов и пишите шаблонный текст, то указывайте - Машинный набор текста и ставьте разумную цену - 0.5$ за 1000 знаков. Без хейта и агрессии.

Популярный казино-стример KarssenTV.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...